+38 067 402-49-57
Напишите нам
  • RU
  • UA
  • EN

  • RU
  • UA
  • EN
  • Все статьи

    Особенности ведения салонного бизнеса

    30 декабря 2019

    Нынешняя индустрия красоты будоражит предприимчивые головы своей финансовой привлекательностью и эмоциональной окраской. Как же иначе: салонный бизнес — это сравнительно быстрая окупаемость инвестиций, престижность в обществе и эстетика в одном наборе! Круг клиентов расширяется — сильная половина человечества не желает отставать от слабой в вопросах ухоженной и здоровой внешности, даже вопреки возрастным изменениям.

    Для старта минимальная сумма вложений не так велика. Предпринимателю осталось развивать задатки успешного менеджера с тем чтобы стать бьюти-специалистом. С этой задачей ему помогают справиться обучающие курсы, призванные научить частной практике в концентрированной форме.

    Что учесть перед открытием салона?

    Следует помнить, что рентабельность как признак успеха предприятия подвластна влиянию множества факторов, как правило, субъективных:

    • удобное для большинства клиентов расположение помещения;
    • ассортиментный набор услуг;
    • качество оздоровительных, омолаживающих процедур и применяемых препаратов;
    • стоимостные характеристики;
    • оперативность в предоставлении услуг;
    • использование маркетинговых ходов и организация рекламных кампаний салона.

    Без знания тонкостей и “подводных течений” в бьюти-сфере велики риски так и не достичь желанной суммы дохода. Согласитесь, нарабатывать собственные навыки куда лучше на чужом опыте, не лишенном потерь и разочарований. Секретами прибыльной рекламы, а также неписаными правилами привлечения в салон красоты постоянных клиентов с вами охотно поделятся профессионалы в своей отрасли на мастер-классах, проводимых для новичков и всех желающих.

    Курсы успешного овладения салонным бизнесом, благодаря методу погружения в теоретические аспекты и решение практических задач, подойдут и тем, кто уже на этот момент организовал свое дело, но по мере продвижения сформулировал массу вопросов, на которые самостоятельных ответов не нашел. Концентрат переживаний ключевых вех малого предпринимательства за время нескольких дней обучения позволит выработать понимание происходящего и составить четкий план действий.

     

    Как оборудовать салон красоты?

    Бьюти-сфера, работающая сегодня в турбо-режиме, способна вытеснить на поверхность и отсечь неконкурентоспособных участников рынка. Желание остаться на плаву в потоке конкурентов диктует необходимость оснащать салоны красоты исключительно качественным оборудованием и сопутствующими товарами.

    К парикмахерской оснастке выдвигаются жесткие требования относительно:

    • практичности;
    • мультифункциональности;
    • эстетичности вида;
    • безопасности и надежности.

    Помимо того, квалификационный уровень персонала должен быть актуальным постоянно. Задача владельца бизнеса — всячески этому способствовать и нести затраты на обучение медицинского персонала диагностике заболеваний кожи и волос, а также проведению лечебно-оздоровительных процедур. Тогда выполнение всего комплекса условий обеспечит постоянный поток благодарных клиентов.

    0 0 vote
    Article Rating
    Подписаться
    Уведомление о
    guest
    0 Комментарий
    Inline Feedbacks
    View all comments

    Похожие статьи