Все статьи

Как увеличить доход салона красоты?

2 мин.

Какой он, хороший салон красоты? Если рассматривать вопрос с точки зрения сотрудников, руководителя или владельца, то – прибыльный. Если же отвечать на вопрос с точки зрения клиентов, то такой, который полностью соответствует требованиям клиента и выгодно отличается на фоне конкурентов, а значит это также салон, который приносит прибыль своему коллективу, руководителю и владельцу. А вот какие аспекты влияют на востребованность салона в глазах клиентов читайте ниже.

Первый шаг по увеличению прибыли салона

Первым шагом на пути к увеличению рентабельности салона красоты должно стать его грамотное открытие. Следовательно, если вы решились на организацию собственного бьюти-бизнеса, то первым делом подкрепите свое желание теоретической базой. Еще до открытия вы должны знать ответы на вопросы о его устройстве, о тонкостях работы каждого из мастеров, о том, с какими проблемами можно столкнуться и о том, как правильно их решить.

Помните, руководитель салона красоты – это человек, который совмещает в себе функции каждого из членов коллектива. Юрист, экономист, управляющий, психолог, стилист, косметолог, бровист, парикмахер… Перечень безграничен. Разумеется для каждой специальности должен быть индивидуальный специалист, но вы, как руководитель, должны прекрасно разбираться в тонкостях данных профессий. Это позволит вовремя проконтролировать, быть всегда на подхвате, квалифицированно собеседовать соискателей, отслеживать доходы и траты.

Ключевые моменты, позволяющие привлечь прибыль

Если говорить о ключевых моментах, позитивно отражающихся на прибыльности салона красоты, то улучшение сервиса, наверное, один из наиболее актуальных и действенных. Отметим, что высокий уровень качества оказываемых бьюти-услуг мы подразумеваем по умолчанию. Именно сервис тот самый аспект, который привлекает клиентов и позволяет существенно умножить прибыль.

Понятие сервиса в индустрии красоты довольно широкое, оно включает в себя множество аспектов, которые, на первый взгляд, и не относятся к салонному бизнесу, но формируя образ вашего заведения, увеличивают лояльность постоянного клиента и подогревают интерес нового.

Мы не станем перечислять все стороны качественного сервиса, ведь их огромное количество – от поздравления с Новым годом до вызова такси клиенту или бронирования места на парковке. Мы остановимся на аспектах, которые требуют серьезных стратегических действий, однако в результате дают отличный результат.

Как повысить рентабельность за счет программ лояльности и подарочных сертификатов?

Программы лояльности и подарочные сертификаты – это не просто скидки или возможность не заморачиваться с подарком. Программы лояльности и подарочные сертификаты – это то, что позволит вам привязать к себе старого клиента и приобщить с его помощью нового. Да-да! Именно так! Это то, что позволит сформировать более длительные отношения с человеком, чем увеличить прибыльность и стабилизировать положение бизнеса. Ощущаете несовершенство своих знаний в сфере повышения рентабельности салона красоты?

Европейская Бьюти Бизнес-Школа «Космотрейд» приглашает вас, коллеги, пройти обучение и заполнить пробелы в столь важных отраслях знаний.

Пятидневный курс «ОТКРОЙТЕ СВОЙ САЛОН КРАСОТЫ!» позволит даже неопытным бизнесменам войти в индустрию бьюти-бизнеса подкованными и готовыми к решению задач.

А вот двухдневный курс «ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ САЛОНА КРАСОТЫ!» позволит взглянуть на ваш салон красоты под новым углом, выявить его сильные и слабые стороны, благодаря чему увеличить его популярность, а следовательно и прибыльность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

×

Стоимость: грн.

Я прочитав (ла) та приймаю Оферту та Політику конфіденційності

Я прочитал (а) и принимаю Оферту и Политику конфиденциальности

[add_url_params_to_local_storage]