fbpx

Косметолог: обучение и повышение квалификации

Обучение косметологовВысокие зарплаты, авторитет среди клиентов, карьерный рост – к ним стремится каждый уважающий себя специалист. Однако стремление бывает разное. Кто-то делает упор на рекламу, считая ее единственным двигателем. Кто-то работает без выходных, считая это беспроигрышным вариантом обогащения. А кто-то овладел тайм-менеджментом и без проблем находит время на обучение, что становится отличной базой и для достойной зарплаты, и для популярности среди клиентов, и для профессионального роста.

Кто такой косметолог?

Эта профессия многогранна словно бриллиант. Однако как известно прежде, чем алмаз превратится в бриллиант, с ним необходимо поработать. Итак, косметолог – это прежде всего медик. Но с учетом того, что в косметологии приветствуется комплексный подход, то он должен ориентироваться не только в косметологии, но и в гастроэнтерологии, эндокринологии, дерматологии, терапии. Знания психологии поможет в общении с клиентом, что является частью успешной процедуры.
Есть еще одна сторона профессии косметолога – творческая. Большинство косметологов считают, что с медицинским протоколом косметолога довольно тесно соседствует творческий подход. Ведь красоту невозможно создать по шаблону. Индивидуальные особенности организма и внешности учитываются в любой отрасли косметологии, будь то аппаратная косметология, инъекционная, проведение процедуры пилинга и др.

Все ли мастера салона красоты одинаково хороши?

Нет. Нет. И еще раз нет!
Уровень профессионализма косметолога зависит от многих факторов.
Первый из них – базовое образование. Это тот самый фундамент, от качества которого зависит качество выстраиваемых стен.
Второй – личностные характеристики. Профессионализм зависит и от уровня работы над собой, и от степени мотивации, и от умения дисциплинировать себя.
Третий – статус салона красоты или клиники. Согласитесь, сложно себе представить низкопробный салон красоты и высококвалифицированного косметолога в нем. Как правило, с повышением профессионализма специалиста на повышение идет и заведение, в котором он работает. Если же уровень заведения остается прежним, то нужно задуматься, стоит ли оставаться в этом салоне или есть смысл сменить его на более прогрессивный.
Четвертый – внешний вид, который является визитной карточкой косметолога. Поэтому опрятность, аккуратность, умение общаться с людьми – это те качества, без которых сложно себе представить успешного специалиста.
Пятый – регулярное повышение квалификации.

На сегодняшний день бьюти-индустрия и все профессии в ней стремительно развиваются. Поэтому, чтобы как минимум быть в теме недостаточно поддерживать уровень знаний, необходимо его повышать, ежедневно и ежечасно.
На сегодняшний день Бююти-Бизнес Школа «Космотрейд» предлагает всевозможные обучения по косметологии: начиная от базовых и заканчивая узкопрофильными. Подробнее
Важно принять во внимание и осознать, что без обучений, без перенятия опыта коллег ни косметолог, ни стилист, ни мастер салона красоты не достигнет желанных высот. Самостоятельно практически невозможно открыть для себя новые горизонты.

Повышение квалификации косметологов

Косметология специальность обширная и затрагивающая все аспекты красоты. Наибольшей востребованностью сегодня пользуется инъекционная косметология. Поэтому, чтобы быть в курсе ее методик, препаратов, профессиональных секретов и тонкостей необходимо держать руку на пульсе обучений по повышению квалификации косметологов. Ведь успешное их прохождение позволит выйти на более высокий уровень обслуживания клиентов.
Блестящая теоретическая база и отточенное практическое мастерство – это обязательные составляющие компетентности косметолога. Не заручившись поддержкой одной из этих составляющих, специалист в лучшем случае недостаточно востребован, а в худшем нанесет вред здоровью клиента.
Контурная пластика, биоревитализация, мезотерапия – это три кита, на которых держится массив инъекционной косметологии. Поэтому уделите достаточное внимание изучению этих техник и будет вам профессиональное счастье.

Как выбрать школу повышения квалификации мастера?

Как правило, на заре карьеры специалисты выбирают обучающее мероприятие по ценовому сегменту. К тому же в начале профессионального пути почти каждое обучающее мероприятие может стать зерном. С каждым годом этот голод притупляется, специалист становится более избирателен к тематике обучений, ее спикерам, поскольку начинают появляться спикеры-любимчики.
Но все-таки при выборе тренинга в бьюти-индустрии существуют несколько важных аспектов. О них и поговорим.
1. Выбирайте ,бьюти бизнес-школу, а не тренинговую фирму или коуча. Школа – это имя, это авторитет, это достойная организация, это гарантия актуальности и достоверности преподаваемой информации.
2. Убедитесь в наличии аккредитации, лицензии или любого другого свидетельства, подтверждающего статус заведения и профессионализм его преподавателей.
3. Ознакомьтесь с рейтингом и отзывами как о школе, так и о ее преподавателях. Это поможет отсеять некоторые варианты или наоборот остановиться на нескольких претендентах.
4. Изучите программу обучающего мероприятия. Программа курса должна быть в общем доступе. Интересуйтесь!
5. Обратите внимание на личности спикеров. Они должны иметь имя и лучше если преподаватель имеет более узкий профиль, это свидетельствует о глубине его знаний.

Запомните! Один преподаватель, пусть и очень квалифицированный, не может и не должен самостоятельно вести одно обучающее мероприятие. Группа преподавателей дадут более полезную и более разностороннюю информацию.
Учитесь! Учитесь! И еще раз учитесь! Это верный вектор роста как профессионального, так и финансового.

Контакты

г. Киев, ул. Фучика 13